1.При повышении оборотов ДВГ катушка с леской вращается не в полную силу; Сцепление? Вал? 2.Течь масла в р-не установки воздушного фильтра карбюратора; 3.Замена катушки зажигания (нарушена изоляция высоковольтного провода; 4.Регулировка карбюратора (иногда глохнет на ХО, иногда при перегазовке; 5.Замена воздушного фильтра (фетровый и губчатый); 6.Возможно замена топливного и масляного фильтров, свечи); 7. По возможности диагностика состояния поршневой, распред. вала, ремня ГРМ, ...
1.При повышении оборотов ДВГ катушка с леской вращается не в полную силу; Сцепление? Вал?
2.Течь масла в р-не установки воздушного фильтра карбюратора;
3.Замена катушки зажигания (нарушена изоляция высоковольтного провода; 4.Регулировка карбюратора (иногда глохнет на ХО, иногда при перегазовке;
5.Замена воздушного фильтра (фетровый и губчатый);
6.Возможно замена топливного и масляного фильтров, свечи);
7. По возможности диагностика состояния поршневой, распред. вала, ремня ГРМ, ...