Заявка на ремонт шлема виртуальной реальности Vive Pro Eye Шлем не показывает изображение, при том, что отключая его и подключая обычный Vive Pro все работает. Есть несколько комплектов, пробовал и кабели менять, и линкбоксы, и базовые станции, и компьютер – не работает только данный шлем Vive Pro Eye, все остальное работает прекрасно. В SteamVR при «отображении содержимого VR» на экран ПК картинку показывает, шлем трекается, контроллеры видит, но на дисплее шлема ничего(как выключен). Пробовал с базовыми станциями 1.0, 2.0, Vive Controllers 2019, Valve Knuckles, итого с обычным Vive Pro все работает замечательно, отключаю шлем(кабель тот же), подключаю этот Vive Pro Eye – нет изображения на шлеме и ошибка в стимвр (скриншоты приложены)
В поддержке HTC провели программную диагностику, препятствий к отображению картинки не выявлено, порекомендовали обратиться в сервисный центр.
Зная что гарантии нет, я обратился в московский VirtualityClub, провели диагностику с таким заключением:
Дело не в дисплее, а в материнской плате шлема, что отремонтировать они не могут, т.к. нет опыта с Pro Eye