Добрый день.
Купили 2 недели назад в офис МФУ Canon i-SENSYS MF461dw, распаковали, аккуратно сняли все транспортировочные пломбы, подключили к сети, включили и на этом наша радость закончилась.
Аппарат включился, потом раздался треск шестеренок под крышкой сканера и дисплей выдал ошибку Е202-001. Выключение и повторное включение никаких результатов не принесло.
Обратились в компанию, где покупали технику для офиса, включая МФУ, они сказали что везите к нам, будем разбираться и если что обращаться к поставщику.
Поскольку аппарат новый, то возможно ли устранить данную ошибку по гарантии? Все документы о покупке на руках, упаковка тоже пока в офисе.
Можно ли вызвать в офис специалиста на ремонт по гарантии, чтобы не упаковывать аппарат заново и не везти к продавцу в офис?
Во время работы отключилось устройство - сгорели предохранители на плате. Можно ли привезти копир к Вам на ремонт. Мы - предприятие АО "ПРОМСИНТЕЗ" в г. Чапаевске.