робот пылесос dreamebot w10 новый, с момента покупки каждые дней 10 терять связь с сетью в приложении mihome, приходится сбрасывать и запускать его снова строить карту дома. в чем может быть проблема? и так уже 3 раза
Робот-пылесос купили в декабре 2023г., весь функционал работал, ежедневно в заданное время производит сухую уборку квартиры, влажную уборку включали редко (1-2 раза в месяц). Теперь не смачивает швабру при влажной уборке, вода остается в контейнере (влажной уборкой 3-4 месяца не пользовались).
Роботы пылесосы Dreame
Модель: L10 Pro Bot
Мигают все три кнопки. Не реагирует на их нажатие. В приложении пишет, что пылесос не в сети. На кнопку Reset нажимали, перезагружали. Полностью удаляли из приложения и заново загружали все равно выдает эту ошибку