Здравствуйте. Запрос от компании ИКЕА Дистрибьюторский центр Санкт Петербург. Адрес: СПб, Волхонское ш, 2Б, секция 2I.
В парке имеется большое кол-во принтеров HP M608dn, 9 из которых имеют различные неисправности. Все принтеры на гарантии. Требуется выезд мастера для диагностики с дальнейшим составлением плана обслуживания.
CNBVM3D15Z
CNBVM3D15X
CNBVM3D161
CNBVM3D15Y
CNBVMD90MQ
CNBVN1F0CR
CNBVN670ZD
CNBVN6H0BQ
CNBVN6H0BM
Ранее уже обращались к Вам с подобным запросом. И получили прекрасный сервис) Спасибо.
Наши контакты: artur.zamilov1@ingka.com, +7 996 765 03 29 (Артур) dmitriy.yarovoy@ingka.ikea.com, +7 911 927 95 84 (Дмитрий) vladimir.galov@ingka.ikea.com, +7 961 609 37 72 (Владимир)
Перестала работать подача бумаги из лотка 2(лоток 1 обычнно не использовался но из него также нет подачи бымаги )
после нескольких попыток взять бумагу сообщение устраниете замятие.
История проблемы.
постепенна бумага стала плохо подаваться, частые замятия стали регулярыми, после чего из лотка 2 бумага совсем перестала поступать .
Здравствуйте.
Запрос от компании ИКЕА Дистрибьюторский центр Санкт Петербург. Адрес: СПб, Волхонское ш, 2Б, секция 2I.
в парке имеется большое кол-во принтеров HP M608dn, 6 из которых имеют различные неисправности. Требуется выезд и диагностика с дальнейшим составлением плана обслуживания.
CNBVM3D15Z
CNBVN670YZ
CNBVM3D15X
CNBVM3D15Y
CNBVN1F0CR
CNBVMD90MQ
Все принтеры находятся на гарантии. Подскажите пожалуйста, на каких условиях возможна такая массовая диагностика?
Спасибо.
Контакты:
artur.zamilov1@ingka.com, +7 996 765 03 29 (Артур)
dmitriy.yarovoy@ingka.ikea.com, +7 911 927 95 84 (Дмитрий)
vladimir.galov@ingka.ikea.com, +7 961 609 37 72 (Владимир)