Ремонт плоттеров рядом с метро Аэропорт

Для качественного ремонта плоттеров рядом с метро Аэропорт рекомендуем обратиться в один из проверенных сервисных центров представленных на нашем сайте. Также вы можете оставить заявку во все сервисные центры предоставляющие услуги по ремонту плоттеров в Москве.
Мы нашли 2 сервисных центра рядом с м. Аэропорт
Заявка во все сервисы
Выберите бренд

Сервисные центры

Фильтры
Москва
Плоттеры
Бренд
Аэропорт

Официальный сервисный центр по техническому обслуживанию оргтехники
АвторизацииВыезд мастераКурьер
Ремонт плоттеров Brother, HP, Canon
График работы
Кочновский проезд, 4к2 (Московский офис)
, на карте
+7 (495) 925-88...
Показать телефон
+7 (495) 925-88...
Показать телефонЗаявка на ремонт
Более 25 лет на рынке ремонта - главный гарант качества работ и профессионализма!
Ремонт плоттеров Кэнон, Brother, HP, Mimaki
График работы
Старый Зыковский проезд, 3 (Паркуетесь возле магазина КРИСТАЛЛ и справа от него спуск на цоколь)
, на карте
+74952369...
Показать телефон
+74952369...
Показать телефонЗаявка на ремонт
Не всегда нужно обращаться в сервис, вы можете задать вопрос и получить консультацию экспертов.

Новые заявки

Плоттеры HP
Модель: T2300
после сканирования при печати выдаёт жёлтые полосы
Плоттеры
Модель: 9880
Пропал желтый цвет
Плоттеры Canon
Модель: TM-200
Завоздушен шлейф с чернилами к печатающей головке
Плоттеры HP
Модель: HP PageWide XL 4100
Состав работ 1. Визуальный осмотр оборудования на предмет наличия внешних особенностей (повреждений); 2. Включение оборудования. 3. Проверка аппаратного состояния (наличия индикаций и сообщений о неисправности) оборудования. Функциональное тестирование устройств при этом не производится; 4. Фиксация с уполномоченным представителем Заказчика результатов визуального осмотра и аппаратной проверки оборудования; 5. Замена сервисного комплекта PMK1_Filters Service Kit; 6. Замена сервисного комплекта PMK2_Cleaning Service Kit; 7. Функциональное тестирование устройства; 8. Получение Service plot с web-интерфейса оборудования; 9. Фиксация с уполномоченным представителем Заказчика результатов аппаратной проверки оборудования в соответствующих формах Актов; 10. Выключение оборудования 11. Подготовка рекомендаций по дальнейшей эксплуатации оборудования 12. Подписание Акта выполненных работ. Требования к выполнению работ Работы должны выполняться в строгом соответствии с: - требованиями сервисной (технической) документацией оборудования; - качество запасных частей, расходных материалов, необходимых для выполнения работ, должно соответствовать требованиям завода изготовителя; - запасные части должны быть новыми, оригинальными, не бывшими в употреблении, не восстановленными, рекомендованными заводом изготовителем для использования в составе оборудования HP PageWide XL 4100; - выполнение работ должно осуществляться Подрядчиком с применением инструментов, приспособлений и поверенных измерительных приборов, рекомендованных производителем оборудования. - после проведения Подрядчик обязан выполнить все необходимые калибровки/настройки в полном соответствии с требованиями производителя оборудования; Требования к специалисту, выполняющему работы Работы должны выполняться специалистом, имеющим - сервисную квалификацию, в соответствии с рекомендациями производителя оборудования, а именно HP Design PageWide XL Printer Service Qualification; - сервисный ключ для доступа в сервисное меню оборудования
Плоттеры HP
Модель: HP PageWide XL 4100
Состав работ 1. Визуальный осмотр оборудования на предмет наличия внешних особенностей (повреждений); 2. Включение оборудования. 3. Проверка аппаратного состояния (наличия индикаций и сообщений о неисправности) оборудования. Функциональное тестирование устройств при этом не производится; 4. Фиксация с уполномоченным представителем Заказчика результатов визуального осмотра и аппаратной проверки оборудования; 5. Замена сервисного комплекта PMK1_Filters Service Kit; 6. Замена сервисного комплекта PMK2_Cleaning Service Kit; 7. Функциональное тестирование устройства; 8. Получение Service plot с web-интерфейса оборудования; 9. Фиксация с уполномоченным представителем Заказчика результатов аппаратной проверки оборудования в соответствующих формах Актов; 10. Выключение оборудования 11. Подготовка рекомендаций по дальнейшей эксплуатации оборудования 12. Подписание Акта выполненных работ. Требования к выполнению работ Работы должны выполняться в строгом соответствии с: - требованиями сервисной (технической) документацией оборудования; - качество запасных частей, расходных материалов, необходимых для выполнения работ, должно соответствовать требованиям завода изготовителя; - запасные части должны быть новыми, оригинальными, не бывшими в употреблении, не восстановленными, рекомендованными заводом изготовителем для использования в составе оборудования HP PageWide XL 4100; - выполнение работ должно осуществляться Подрядчиком с применением инструментов, приспособлений и поверенных измерительных приборов, рекомендованных производителем оборудования. - после проведения Подрядчик обязан выполнить все необходимые калибровки/настройки в полном соответствии с требованиями производителя оборудования; Требования к специалисту, выполняющему работы Работы должны выполняться специалистом, имеющим - сервисную квалификацию, в соответствии с рекомендациями производителя оборудования, а именно HP Design PageWide XL Printer Service Qualification; - сервисный ключ для доступа в сервисное меню оборудования
Плоттеры HP
Модель: HP PageWide XL 4100
Скину на почту ТЗ
Плоттеры Canon
Модель: tx-3000
Возникла ошибка ec21-2f50, надо снять
Плоттеры Canon
Модель: tx-3000
На плоттере возникла ошибка ec21-2f50, сможете снять?
Плоттеры HP
Модель: hp z2100
Прошу Вашего совета или помощи: хочу продать HP Z2100, 8 цветов, 24 дюйма, спектрофотометр, пробег 500 кв.м. Скажите: Вы можете купить, или как-то посоветовать покупателя? Объявление вчера подал, звонков не было. Заранее благодарен. С уважением, Мухин Сергей 8 903 663 60 18
Плоттеры HP
Модель: DesignJet Z2100
Неисправна управляющая плата печатающих головок (каретка)