Санкт-Петербург
Ваш город?Ваш город Санкт-Петербург?

Ремонт плоттеров рядом с метро Чкаловская

Для качественного ремонта плоттеров рядом с метро Чкаловская рекомендуем обратиться в один из проверенных сервисных центров представленных на нашем сайте. Также вы можете оставить заявку во все сервисные центры предоставляющие услуги по ремонту плоттеров в Санкт-Петербурге.
Мы нашли 1 сервисный центр рядом с м. Чкаловская
Заявка во все сервисы
Выберите бренд
Все производители плоттеров

Сервисные центры

Фильтры
Санкт-Петербург
Плоттеры
Бренд
Чкаловская

Ассоциация сервисных центров
ЗапчастиПроверен
Ремонт плоттеров Кэнон, Brother, HP, Mimaki
График работы
Чкаловский проспект, 15/29 (вход с Гатчинской ул. 2 этаж)
, на карте
+7 (812) 640-03...
Показать телефон
+7 (812) 640-03...
Показать телефонЗаявка на ремонт
Не всегда нужно обращаться в сервис, вы можете задать вопрос и получить консультацию экспертов.

Новые заявки

Плоттеры
Модель: Gongzheng Apsaras G4-H
Добрый день! Имеется плоттер Gongzheng Apsaras G4-H https://kovcheg.group/product/gongzheng-apsaras-g4-h/?ysclid=mei3fmynb780087249 Необходима замена 2 голов (головы в наличии) Занимаетесь таким ремонтом? Мы находимся в Нижнем Тагиле
Плоттеры Canon
Модель: TM-255
При печати трещит ремень привода печатающей головки когда она находится в крайнем левом положении.
Плоттеры HP
Модель: T2300
после сканирования при печати выдаёт жёлтые полосы
Плоттеры
Модель: 9880
Пропал желтый цвет
Плоттеры Canon
Модель: TM-200
Завоздушен шлейф с чернилами к печатающей головке
Плоттеры HP
Модель: HP PageWide XL 4100
Состав работ 1. Визуальный осмотр оборудования на предмет наличия внешних особенностей (повреждений); 2. Включение оборудования. 3. Проверка аппаратного состояния (наличия индикаций и сообщений о неисправности) оборудования. Функциональное тестирование устройств при этом не производится; 4. Фиксация с уполномоченным представителем Заказчика результатов визуального осмотра и аппаратной проверки оборудования; 5. Замена сервисного комплекта PMK1_Filters Service Kit; 6. Замена сервисного комплекта PMK2_Cleaning Service Kit; 7. Функциональное тестирование устройства; 8. Получение Service plot с web-интерфейса оборудования; 9. Фиксация с уполномоченным представителем Заказчика результатов аппаратной проверки оборудования в соответствующих формах Актов; 10. Выключение оборудования 11. Подготовка рекомендаций по дальнейшей эксплуатации оборудования 12. Подписание Акта выполненных работ. Требования к выполнению работ Работы должны выполняться в строгом соответствии с: - требованиями сервисной (технической) документацией оборудования; - качество запасных частей, расходных материалов, необходимых для выполнения работ, должно соответствовать требованиям завода изготовителя; - запасные части должны быть новыми, оригинальными, не бывшими в употреблении, не восстановленными, рекомендованными заводом изготовителем для использования в составе оборудования HP PageWide XL 4100; - выполнение работ должно осуществляться Подрядчиком с применением инструментов, приспособлений и поверенных измерительных приборов, рекомендованных производителем оборудования. - после проведения Подрядчик обязан выполнить все необходимые калибровки/настройки в полном соответствии с требованиями производителя оборудования; Требования к специалисту, выполняющему работы Работы должны выполняться специалистом, имеющим - сервисную квалификацию, в соответствии с рекомендациями производителя оборудования, а именно HP Design PageWide XL Printer Service Qualification; - сервисный ключ для доступа в сервисное меню оборудования
Плоттеры HP
Модель: HP PageWide XL 4100
Состав работ 1. Визуальный осмотр оборудования на предмет наличия внешних особенностей (повреждений); 2. Включение оборудования. 3. Проверка аппаратного состояния (наличия индикаций и сообщений о неисправности) оборудования. Функциональное тестирование устройств при этом не производится; 4. Фиксация с уполномоченным представителем Заказчика результатов визуального осмотра и аппаратной проверки оборудования; 5. Замена сервисного комплекта PMK1_Filters Service Kit; 6. Замена сервисного комплекта PMK2_Cleaning Service Kit; 7. Функциональное тестирование устройства; 8. Получение Service plot с web-интерфейса оборудования; 9. Фиксация с уполномоченным представителем Заказчика результатов аппаратной проверки оборудования в соответствующих формах Актов; 10. Выключение оборудования 11. Подготовка рекомендаций по дальнейшей эксплуатации оборудования 12. Подписание Акта выполненных работ. Требования к выполнению работ Работы должны выполняться в строгом соответствии с: - требованиями сервисной (технической) документацией оборудования; - качество запасных частей, расходных материалов, необходимых для выполнения работ, должно соответствовать требованиям завода изготовителя; - запасные части должны быть новыми, оригинальными, не бывшими в употреблении, не восстановленными, рекомендованными заводом изготовителем для использования в составе оборудования HP PageWide XL 4100; - выполнение работ должно осуществляться Подрядчиком с применением инструментов, приспособлений и поверенных измерительных приборов, рекомендованных производителем оборудования. - после проведения Подрядчик обязан выполнить все необходимые калибровки/настройки в полном соответствии с требованиями производителя оборудования; Требования к специалисту, выполняющему работы Работы должны выполняться специалистом, имеющим - сервисную квалификацию, в соответствии с рекомендациями производителя оборудования, а именно HP Design PageWide XL Printer Service Qualification; - сервисный ключ для доступа в сервисное меню оборудования
Плоттеры HP
Модель: HP PageWide XL 4100
Скину на почту ТЗ
Плоттеры Canon
Модель: tx-3000
Возникла ошибка ec21-2f50, надо снять
Плоттеры Canon
Модель: tx-3000
На плоттере возникла ошибка ec21-2f50, сможете снять?