Санкт-Петербург
Ваш город?Ваш город Санкт-Петербург?

Ремонт роботов пылесосов Roborock рядом с метро Садовая

Для качественного ремонта роботов пылесосов Roborock рядом с метро Садовая рекомендуем обратиться в один из проверенных сервисов Роборок представленных на нашем сайте. Также вы можете оставить заявку на ремонт сразу во все сервисы Roborock в Санкт-Петербурге, сравнить их предложения по цене, сроками и отзывам и выбрать лучший.
Мы нашли 1 сервисный центр
Заявка во все сервисы

Ремонт роботов пылесосов Roborock у метро Садовая

Фильтры
Санкт-Петербург
Роботы пылесосы
Roborock
Садовая

Ремонт электроники и гаджетов
Ремонт роботов пылесосов Roborock
График работы
Московский проспект, 8 (Возле банка ВТБ отдельная дверь)
, на карте
+7 (812) 409-62...
Показать телефон
+7 (812) 409-62...
Показать телефонЗаявка на ремонт
Не всегда нужно обращаться в сервис, вы можете задать вопрос и получить консультацию экспертов.

Новые заявки

Роботы пылесосы Roborock
Модель: s6
Не видит сеть
Роботы пылесосы Roborock
Модель: s6
Перезвоните
Роботы пылесосы Roborock
Модель: Q5 PRO
Выпадает ошибка 155 ошибка вентилятора
Роботы пылесосы Roborock
Модель: Q5 PRO
Выпадает ошибка 155 ошибка вентилятора
Роботы пылесосы Roborock
Модель: Q5pro
Выпадает ошибка 155 ошибка вентилятора
Роботы пылесосы Roborock
Модель: s6
Выдает ошибку,просит заменить фильтр или очистить его
Роботы пылесосы Roborock
Модель: S7
Здравствуйте! Перестала вращаться боковая щетка. Поменял на новую - не принесло желаемого результата. Подскажите пожалуйста, может защита сработала, как реанимировать?
Роботы пылесосы Roborock
Модель: Revo
Не закрыта крышка ведра для промывки
Роботы пылесосы Roborock
Модель: S7
Новый пылесос, при включении выдает ошибку : колеса не касаются поверхности. С чем это связано, какую то плёнку может не сняли с какого либо датчика?
Роботы пылесосы Roborock
Модель: S7
Робот не едет по маршруту карты: просто выезжает с базы и каким-то случайным образом передвигается, может крутиться на одном месте, либо ездить по ломаной траектории без какой-либо привязки к движению по маршруту. Перезагрузка, ресет, переподключение к Вай фай и сброс карты не помогли решить проблему. Пробовала сделать возврат к заводским настройкам (зажимала ресет и домик, как в инструкции), вместо этого говорит, что подключено крепление ткани для влажной уборки. То есть он едет и пылесосит, но какие-то случайные места вместо уборки по маршруту и правильного построения карты. Что делать?