Не всегда нужно обращаться в сервис, вы можете задать вопрос и получить консультацию экспертов.
- Роботы пылесосы Xiaomi
Модель: Dreame F9 - Робот пылесос куплен полтора месяца назад. Полную уборку не проводит, на станцию сам вернуться не может.
- Роботы пылесосы iLife
Модель: V50 - Включаеться едет в течении 5 секунд и останавливается полностью и все больше ничего не делает.
- Роботы пылесосы Dreame
Модель: D9 Pro Bot - Не видит бак для воды
- Роботы пылесосы iLife
Модель: A40 - Никак не реагирует, не включается, не сигналит ни на базе ни на кнопку. Аккумулятор заряжен 15в.
- Роботы пылесосы Xiaomi
Модель: Dreame F9 - Робот пылесос не находит станцию, не строит карту
- Роботы пылесосы
Модель: ROYAL - Очень быстро отключается работает несколько минут
- Роботы пылесосы iLife
Модель: W400 - мойщик перестал подавать воду, посмотрел специалист, сказал сломалась помпа
- Роботы пылесосы Dreame
Модель: F9 Bot - Добрый день. Робот пылесос Dreame F9 попал под воду. Как высох начал работать, но через несколько секунд уходит в ошибку, ругается, что нужно прочистить левое колесо.
- Роботы пылесосы Roborock
Модель: S5 Max - Здравствуйте! При работе робот выдал ошибку 106. Обрыв цепи левого колеса. Просто на пустом месте. Перезагрузка не помогает. Сброс устройства сначала помог, но буквально через минут 6 после начала работы та же самая ошибка. Подскажите пожалуйста нужно ли нести его в сервис или можно как-то разобраться с этим дома
- Роботы пылесосы Dreame
Модель: S10 PRO - Купил китайскую версию S10 PRO, которая не подключается к приложению Dreame Home - пишет "Текущий регион не соответсвует модели". Я читал, что его можно перепрошить и установить другой регион (как у L10 PRO). Подскажите, вы умеете такое делать?