О сервисном центре «Фирменный сервис Panasonic»
Монобрендовый фирменный сервисный центр Panasonic. Компания Panasonic стала первым производителем электроники, создавшим собственный сервис. Перечень услуг включает в себя доставку техники силами сервисного центра, консультации Потребителей, продажу аксессуаров и расходных материалов. Фирменный сервисный центр Panasonic может решить еще одну уязвимую проблему сервисных центров производителей электроники - доставку крупногабаритной техники от клиента в сервисный центр. Заказы, полученные через информационный центр Panasonic, выполняются ежедневно без выходных на безвозмездной основе. Отличительным параметром деятельности Сервисного центра является среднее время сервисного обслуживания – менее 4 дней для ремонта без использования комплектующих и 6 дней для ремонта с заменой комплектующих.
Одну из основных задач сервисный центр видит в обеспечении Потребителей оперативной информацией. Любой Потребитель сможет следить за ходом ремонта изделия через Интернет, или через Информационный Центр Компании Panasonic (для звонков из Москвы +7(495) 662-46-86, для бесплатных звонков из России 8-800-200-21-00). Кроме того, сразу после завершения ремонта, владелец получает SMS-сообщение о готовности аппарата и возможности его забрать.
Были здесь? Напишите отзыв о Фирменный сервис Panasonic
Ваша оценка